Во главе угла нашей компании «Экспресс Групп» коммуникабельное обеспечение всех видов услуг на любых этапах. Поэтому мы сформировали ряд важных мероприятий, которые направлены на постоянное поддержание установленного нашими мастерами оборудования во время его эксплуатации. Это сервисное обслуживание холодильного оборудования.
Насколько существует в этом необходимость? Любая техника в зависимости от сферы деятельности, в которой используется, и грамотного обращения может давать сбой или ломаться. Поэтому наша организация обеспечивает полное техническое обслуживание холодильного оборудования на протяжении гарантийного периода и после него. Это позволит продлить жизнь холодильным установкам, исключить простой производства и по необходимости модернизировать.
Причины возникновения неполадок
Каждая организация, которая заключает с нами договор о поставке и установке холодильных агрегатов, получает гарантированное обслуживание холодильного оборудования. Это является частью совокупной услуги, что позволяет сэкономить время и деньги на ремонте. Зачастую наши мастера сталкиваются с такими проблемами:
Этапы обслуживания холодильных агрегатов
1. Подача заявки. Поскольку заказчик нашего оборудования автоматически получает сервис ремонтного обслуживания, достаточно уточнить название организации. В случае, если оборудование приобреталось в других организациях, заключается договор. С заказчиком оговаривается время приезда мастеров, которые на месте проведут оценку степени поломки.
2. Проведение ремонтных работ. Специалисты осуществляют сервисное обслуживание холодильного оборудования согласно эксплуатационной документации изготовителя холодильных систем.
3. Сдача-приемка работ. На руки заказчик получает акт приемки и наряды на выполненные работы, о чем записывается в техническом журнале.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: